Муниципальное бюджетное учреждение
"Центр развития образования
Чайковского муниципального района"  
Пермский край  
Сопровождение развития младшего школьника - Форум
Меню сайта


Блог М.В. Тюминой

Тюмина Марина Владимировна
Директор


Коллеги
Единый банк образовательных ресурсов

Управление О и ПО



Ссылки




















Статистика


Рейтинг@Mail.ru





Погода


Мы существуем


Поиск


Тьюторская ассо...


Институт развития


Приветствую Вас, Гость · RSS 27.04.2017, 21:43
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Пространство внеурочной деятельности в контексте ФГОС » Пространство внеурочной деятельности в контексте ФГОС (до, после, вместо урока) » Сопровождение развития младшего школьника
Сопровождение развития младшего школьника
chaikciktДата: Среда, 29.02.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Хранитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 1000
Статус: Offline
СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОТ КОРРЕКЦИИ К РАЗВИТИЮ.
Значимость психологизации образовательного процесса в школе очевидна в связи с введением ФГОС, следовательно, главной задачей психолога образовательного учреждения является повышение психологической компетентности педагогов. Развитие пространственных представлений младших школьников я считаю одной из важных задач обучения, т.к. это влияет на усвоение знаний и навыков, как в учебной, так и в практической деятельности. Конечно, ребёнок приходит в школу, имея определённый запас знаний, полученных в семье, в детском саду. В школе же продолжается работа по совершенствованию представлений детей о пространстве, этому должны уделять большое внимание учителя-логопеды, педагоги-психологи и учителя начальной школы. В первую очередь им нужно работать с теми детьми, у которых наблюдается недостаточная сформированность пространственных представлений.
Ниже по ссылке представлен текст доклада.
Прикрепления: Doclad_Glazirin.doc(366Kb)
 
ГостьДата: Вторник, 13.03.2012, 11:12 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Интересный доклад. Появилось желание подробнее познакомиться с данной программой.
 
Галина ЧикуроваДата: Среда, 14.03.2012, 22:49 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Вы пишите об актуальности самоуправления в детско- подростковом КОЛЛЕКТИВЕ в свете ФГОС. Коллектив - это несколько сформированное и постоянное сообщество, а как вы отностесь к мнению, высказанному в докладе сегодня на конференции, что классный коллектив в традиционном понимании изжил себя. (И это тоже в свете новых ФГОС) Чем же тогда самоуправлять?
 
Форум » Пространство внеурочной деятельности в контексте ФГОС » Пространство внеурочной деятельности в контексте ФГОС (до, после, вместо урока) » Сопровождение развития младшего школьника
Страница 1 из 11
Поиск: