Муниципальное бюджетное учреждение
"Центр развития образования
Чайковского муниципального района"  
Пермский край  
Формирование ключевых компетенций во внеурочное время - Форум
Меню сайта


Коллеги
Единый банк образовательных ресурсов

Управление О и ПО



Ссылки




















Статистика


Рейтинг@Mail.ru





Погода


Мы существуем


Поиск


Тьюторская ассо...


Институт развития


Приветствую Вас, Гость · RSS 23.11.2017, 17:48
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Пространство внеурочной деятельности в контексте ФГОС » Пространство внеурочной деятельности в контексте ФГОС (до, после, вместо урока) » Формирование ключевых компетенций во внеурочное время
Формирование ключевых компетенций во внеурочное время
chaikciktДата: Среда, 29.02.2012, 17:41 | Сообщение # 1
Хранитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 1000
Статус: Offline
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ.
На сегодняшний день английский является самым распространённым языком международного общения. Есть категория учащихся, которая предполагает, что он понадобится им в их профессиональной деятельности в будущем. Кроме желания изучать язык, необходимо общение и практика языка. Мне удалось найти такую возможность для своих учащихся встретиться с зарубежными подростками, свободно владеющими английским. Обсуждая итоги состоявшейся встречи, учащиеся проанализировали насколько соответствуют они предполагаемой профессии и отметили, что помимо знания языка, необходимы были и другие умения, а именно: планировать, решать проблемы, способность учиться, сотрудничать.
Ниже по ссылке представлен текст доклада.
Прикрепления: Doklad_Artemyev.doc(394Kb)
 
ГостьДата: Понедельник, 05.03.2012, 10:59 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Опыт замечательный, а как это организовать? технология?
 
ГостьДата: Понедельник, 05.03.2012, 22:35 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Был разработан проект. Реализован как сопровождение в профессиональных пробах.
 
Форум » Пространство внеурочной деятельности в контексте ФГОС » Пространство внеурочной деятельности в контексте ФГОС (до, после, вместо урока) » Формирование ключевых компетенций во внеурочное время
Страница 1 из 11
Поиск: