Муниципальное бюджетное учреждение
"Центр развития образования
Чайковского муниципального района"  
Пермский край  
Размышления на заданную тему - Форум
Меню сайта


Блог М.В. Тюминой

Тюмина Марина Владимировна
Директор


Коллеги
Единый банк образовательных ресурсов

Управление О и ПО



Ссылки




















Статистика


Рейтинг@Mail.ru





Погода


Мы существуем


Поиск


Тьюторская ассо...


Институт развития


Приветствую Вас, Гость · RSS 22.07.2017, 05:40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Пространство внеурочной деятельности в контексте ФГОС » Пространство внеурочной деятельности в контексте ФГОС (до, после, вместо урока) » Размышления на заданную тему
Размышления на заданную тему
chaikciktДата: Среда, 29.02.2012, 18:20 | Сообщение # 1
Хранитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 1000
Статус: Offline
РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ.
У каждого педагога есть уверенность в том, что он знает, зачем он пришел в школу и что будет делать. Получив достаточно прочный запас биологических знаний, я пришла с университетским «багажом» к своим ученикам с одной, как мне казалось, главной целью – передать свои знания. В связи с этим я поставила перед собой две тактические задачи: первая – возбудить интерес к предмету; вторая – развивать индивидуальные способности учащихся. Эти два главных условия нужны, чтобы сформировать у детей активную позицию, поскольку только она дает возможность получать прочные знания. Вопрос в другом: как это сделать за 45 минут урока, если этот урок 2 раза в неделю? Решение этого вопроса лежит в понятии «внеурочная деятельность».
Ниже по ссылке представлен текст доклада.
Прикрепления: Doklad_Zujkina-.doc(36Kb)
 
ГостьДата: Воскресенье, 11.03.2012, 14:03 | Сообщение # 2
Группа: Гости





В статье "Размышления на заданную тему" просматривается один из путей решения проблемы организации внеурочного пространства - интеграция основного и дополнительного образования. И если мы сегодня говорим, как эту проблему решать эффективно и продуктивно, то педагог, по нашему мнению, на правильном пути. Вот о чем надо говорить: о дополнительности целей, содержания, форм организации внеурочных мероприятий, привлечении к совместной работе специалистов дополнительного образования.
 
Форум » Пространство внеурочной деятельности в контексте ФГОС » Пространство внеурочной деятельности в контексте ФГОС (до, после, вместо урока) » Размышления на заданную тему
Страница 1 из 11
Поиск: