Муниципальное бюджетное учреждение
"Центр развития образования
Чайковского муниципального района"  
Пермский край  
Роль тьютора в начальной школе во внеурочной деятельности - Форум
Меню сайта


Блог М.В. Тюминой

Тюмина Марина Владимировна
Директор


Коллеги
Единый банк образовательных ресурсов

Управление О и ПО



Ссылки




















Статистика


Рейтинг@Mail.ru





Погода


Мы существуем


Поиск


Тьюторская ассо...


Институт развития


Приветствую Вас, Гость · RSS 20.02.2017, 00:09
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Пространство внеурочной деятельности в контексте ФГОС » Пространство внеурочной деятельности в контексте ФГОС (до, после, вместо урока) » Роль тьютора в начальной школе во внеурочной деятельности
Роль тьютора в начальной школе во внеурочной деятельности
chaikciktДата: Четверг, 01.03.2012, 11:39 | Сообщение # 1
Хранитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 1000
Статус: Offline
РОЛЬ ТЬЮТОРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Автор доклада размышляет о значении тьютора в сопровождении внеурочной деятельности младшего школьника. Речь идет о важности развития познавательного интереса младших школьников средствами тьюторского сопровождения.
- Каковы задачи учителя-тьютора в начальной школе?
Над этим и другими вопросами автор предлагает подумать.
- Тьютор – кто это?
- Внеурочная работа…как ее организовать?
Непросто все разложить по полочкам нам, учителям. Пробую разобраться. Читаю новый Стандарт, захожу на сайт Межрегиональной тьюторской ассоциации [5], работаю с коллегами.
Ниже представлен текст доклада.
Прикрепления: Doklad_Abrashev.doc(46Kb)
 
ГостьДата: Пятница, 02.03.2012, 07:35 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Доклад, действительно, сподвигает к размышлению. Предлагаю обсудить вопросы:
Я.А. Коменский устарел? Он не актуален и надо объявить это во всеуслышанье?
Можно ли совмещать две позиции, как пишет докладчик "учитель-тьютор"? Они ведь совершенно различные по своей сути?
И что значит, создавать среду? Тьютор должен стать в управленческую позицию и начать преобразовывать пространство школы? А как на это посмотрит директор?
 
Автор Абрашева З.М.Дата: Суббота, 10.03.2012, 20:38 | Сообщение # 3
Группа: Гости





В данном докладе рассматривается тьютор, который может работать с детьми в начальной школе. Создать среду, это, скорее всего, определить интересы учеников, создать возможность общения.
Мы привыкли, что позиция учителя начальных классов - создать фундамент. Позиция тьютора - сопровождать деятельность ученика. Как это объединить? Кто такой учитель-тьютор? Учитель-тьютор - это учитель с тьюторской позицией. Учитель-тьютор создает условия для деятельности ребенка.
 
Форум » Пространство внеурочной деятельности в контексте ФГОС » Пространство внеурочной деятельности в контексте ФГОС (до, после, вместо урока) » Роль тьютора в начальной школе во внеурочной деятельности
Страница 1 из 11
Поиск: