Муниципальное бюджетное учреждение
"Центр развития образования
Чайковского муниципального района"  
Пермский край  
Проектная задача во внеурочной деятельности по предмету - Форум
Меню сайта


Блог М.В. Тюминой

Тюмина Марина Владимировна
Директор


Коллеги
Единый банк образовательных ресурсов

Управление О и ПО



Ссылки




















Статистика


Рейтинг@Mail.ru





Погода


Мы существуем


Поиск


Тьюторская ассо...


Институт развития


Приветствую Вас, Гость · RSS 26.03.2017, 10:21
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Пространство внеурочной деятельности в контексте ФГОС » Пространство внеурочной деятельности в контексте ФГОС (до, после, вместо урока) » Проектная задача во внеурочной деятельности по предмету
Проектная задача во внеурочной деятельности по предмету
chaikciktДата: Четверг, 01.03.2012, 13:19 | Сообщение # 1
Хранитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 1000
Статус: Offline
ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА, КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДМЕТУ.
Главный смысл современного образования – воспитание личности, способной к самоизменению и самообразованию. В настоящий момент вряд ли кто будет отрицать, что школа призвана управлять развитием каждого ученика, создавать условия для учащегося, при которых он в процессе обучения становится субъектом. Однако в реальности противоречий между тем, как должно быть и как есть, остаётся много. Педагогические средства далеко не всегда соответствуют заявленным целям. Особенно много сложностей возникает на второй ступени обучения, то есть в подростковой школе. Переход на вторую ступень - время адаптации детей, связанной с появлением в образовательном пространстве младшего подростка новых предметов, учителей-предметников, зачастую имеющих разную позицию по отношению к педагогическим системам, в которых работает начальная школа.
Ниже представлен текст доклада.
Прикрепления: Doklad_Sokolova.doc(54Kb)
 
Марчук НатальяДата: Воскресенье, 04.03.2012, 17:50 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Тема доклада особенно актуальна в связи с переходом на ФГОС нового поколения.Учащиеся
приобретают ключевые компетентности,планируют и организуют свою деятельность по реализации
проектной задачи "И. И. Шишкин – великий русский художник".Учитывая планирование и распределение времени по этапам, эта деятельность рассматривается как внеурочная, или какая-то часть выносится в учебный план?
Учитывая отзывы детей, автору проектной задачи можно рекомендовать работать в данном направлении, привлекая краеведческий материал, не останавливаться только на одной теме. Спасибо за работу, дальнейших успехов.
 
ГостьДата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:37 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Ну наконец-то конкретный пример, как можно выстроить внеурочный курс! Спасибо!
 
Форум » Пространство внеурочной деятельности в контексте ФГОС » Пространство внеурочной деятельности в контексте ФГОС (до, после, вместо урока) » Проектная задача во внеурочной деятельности по предмету
Страница 1 из 11
Поиск: