Муниципальное бюджетное учреждение
"Центр развития образования
Чайковского муниципального района"  
Пермский край  
Место СЮН в пространстве внеурочной деятельности школ - Форум
Меню сайта


Коллеги
Единый банк образовательных ресурсов

Управление О и ПО



Ссылки




















Статистика


Рейтинг@Mail.ru





Погода


Мы существуем


Поиск


Тьюторская ассо...


Институт развития


Приветствую Вас, Гость · RSS 13.12.2017, 20:09
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Пространство внеурочной деятельности в контексте ФГОС » Пространство внеурочной деятельности в контексте ФГОС (до, после, вместо урока) » Место СЮН в пространстве внеурочной деятельности школ
Место СЮН в пространстве внеурочной деятельности школ
chaikciktДата: Суббота, 03.03.2012, 19:43 | Сообщение # 1
Хранитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 1000
Статус: Offline
МЕСТО МАОУ ДОД «СТАНЦИЯ ЮНЫХ НАТУРАЛИСТОВ» В ПРОСТРАНСТВЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ ЧАЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
Представленные материал раскрывает возможности Станции юных натуралистов в организации внеурочной деятельности в контексте ФГОС. В докладе обозначены ресурсы учреждения, которые можно использовать для решения проблемы занятости свободного времени учащимися общеобразовательных школ города. Учреждением определены подходы во внеурочной работе с детьми, также основные достоинства в организации совместной деятельности с общеобразовательными школами. Опираясь на свои ресурсы: МТБ, опыт педагогов во внеурочной деятельности, МАОУ ДОД СЮН может выступать по отношению к своим социальным партнёрам в различных педагогических позициях: быть консультантом, тьютором, организатором.
Ниже представлен текст доклада.
Прикрепления: Doklad_Beloglaz.doc(71Kb)
 
Гость Тюмина М.В.Дата: Понедельник, 12.03.2012, 10:44 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Анна Петровна, Вы правы, СЮН - это кладезь для организации внеурочной деятельности.И позиции Ваших педагогов, действительно, в корне отличаются от позиций школьных учителей. Очень хотелось бы, чтобы Ваши педагоги ярче были представлены в профессиональных сообществах, которые живут и действуют на территории нашего района. Например, Вы пишите о тьюторском сопровождении. Это очень важно - освоить разнообразные технологии тьюторского сопровждения. Их много. И это не только индивидуальные консультации. Возможно, Вашим педагогам, желающим осваивать тьюторские компетенции, войти в состав професионального сообщества "Т-клуб"? Мы были бы рады в совместной деятельности, не только обмениваться накопленным опытом, но и глубже проникать в культурные основания деятельности тьютора.
 
Форум » Пространство внеурочной деятельности в контексте ФГОС » Пространство внеурочной деятельности в контексте ФГОС (до, после, вместо урока) » Место СЮН в пространстве внеурочной деятельности школ
Страница 1 из 11
Поиск: