chaikcikt | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 15:32 | Сообщение # 1 |
 Хранитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 1000
Статус: Offline
| МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ ГИМНАЗИИ. Сегодня понятия «метапредмет», «метапредметное обучение», «метапредметный подход» приобретают особую значимость. Это вполне объяснимо, поскольку метапредметный подход заложен в основу федерального государственного образовательного стандарта. Общетеоретические аспекты изучения проблемы метапредметных (надпредметных) компетенций представлены в исследованиях Л. Ф. Квитовой, К.Ю. Колесиной, М.Р. Леонтьевой, А.В. Хуторского и др. [2]; [6]. Метапредметный подход в образовании был разработан для того, чтобы решить проблему разобщенности, расколотости, оторванности друг от друга разных научных дисциплин и, как следствие, учебных предметов. Ниже представлен текст доклада.
|
|
| |
ГостьТюмина М.В. | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 10:28 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| Очень интересный доклад. Вопрос ко всем, кто прочитал и готов обсуждать. Можно ли работать на метапредметном уровне, сохраняя позицию учителя (передающего ЗУНы) или обязательно (подчеркиваю обязательно) осваивать новую позицию - сопровождения? И, конечно, почему? Ведь, получается, что в этом и кроется корень проблемы - ответ навопрос, в связи с чем метапредметные результаты так трудно достигаются.
|
|
| |