Муниципальное бюджетное учреждение
"Центр развития образования
Чайковского муниципального района"  
Пермский край  
Метапредметный подход к обучению в практике работы Гимназии - Форум
Меню сайта


Блог М.В. Тюминой

Тюмина Марина Владимировна
Директор


Коллеги
Единый банк образовательных ресурсов

Управление О и ПО



Ссылки




















Статистика


Рейтинг@Mail.ru





Погода


Мы существуем


Поиск


Тьюторская ассо...


Институт развития


Приветствую Вас, Гость · RSS 20.08.2017, 03:13
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Пространство внеурочной деятельности в контексте ФГОС » Пространство внеурочной деятельности в контексте ФГОС (до, после, вместо урока) » Метапредметный подход к обучению в практике работы Гимназии
Метапредметный подход к обучению в практике работы Гимназии
chaikciktДата: Понедельник, 05.03.2012, 15:32 | Сообщение # 1
Хранитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 1000
Статус: Offline
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ ГИМНАЗИИ.
Сегодня понятия «метапредмет», «метапредметное обучение», «метапредметный подход» приобретают особую значимость. Это вполне объяснимо, поскольку метапредметный подход заложен в основу федерального государственного образовательного стандарта.
Общетеоретические аспекты изучения проблемы метапредметных (надпредметных) компетенций представлены в исследованиях Л. Ф. Квитовой, К.Ю. Колесиной, М.Р. Леонтьевой, А.В. Хуторского и др. [2]; [6]. Метапредметный подход в образовании был разработан для того, чтобы решить проблему разобщенности, расколотости, оторванности друг от друга разных научных дисциплин и, как следствие, учебных предметов.
Ниже представлен текст доклада.
Прикрепления: doklad_Atmaeva_.doc(70Kb)
 
ГостьТюмина М.В.Дата: Понедельник, 12.03.2012, 10:28 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Очень интересный доклад. Вопрос ко всем, кто прочитал и готов обсуждать. Можно ли работать на метапредметном уровне, сохраняя позицию учителя (передающего ЗУНы) или обязательно (подчеркиваю обязательно) осваивать новую позицию - сопровождения? И, конечно, почему? Ведь, получается, что в этом и кроется корень проблемы - ответ навопрос, в связи с чем метапредметные результаты так трудно достигаются.
 
Форум » Пространство внеурочной деятельности в контексте ФГОС » Пространство внеурочной деятельности в контексте ФГОС (до, после, вместо урока) » Метапредметный подход к обучению в практике работы Гимназии
Страница 1 из 11
Поиск: