Муниципальное бюджетное учреждение
"Центр развития образования
Чайковского муниципального района"  
Пермский край  
Ямбаршева Татьяна Леонидовна
Меню сайта


Коллеги
Единый банк образовательных ресурсов

Управление О и ПО



Ссылки




















Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Статистика


Рейтинг@Mail.ru



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Погода


Мы существуем


Архив записей


Поиск


Тьюторская ассо...


Институт развития


Приветствую Вас, Гость · RSS 26.05.2018, 03:07,

 

 

 

 

Ямбаршева

Татьяна Леонидовна

 МАОУ СОШ №10

 

Девиз:

Если мы станем прислушиваться к голосу разума, то у нас никогда не будет любви. У нас никогда не будет друзей. Мы никогда не займемся никаким бизнесом, потому что решим: "Ничего не получится" Или: "Она причинит мне боль". Или: "Я пару раз уже влюблялся неудачно, а потому...". Всё это чепуха! Вы не должны упускать жизнь.
Каждый раз прыгайте с утеса и, пока летите вниз, отращивайте крылья.

© Рэй Дуглас Брэдбери

 

Работа

Место работы (наименование об­разовательного учреждения в со­ответствии с уставом)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10»

Занимаемая должность

Учитель

Преподаваемые предметы

История, обществознание

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

11

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты)

6 лет

Квалификационная категория

-

Почетные звания и награды (на­именования и даты получения)

-

Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) 

  1. МАОУ СОШ №10 НОЦ, г. Чайковский, 2015
  2. МАОУ Гимназия №7, г.Пермь, 2011г – 2015г.

Преподавательская деятельность по совместительству (место ра­боты и занимаемая должность)

-

Образование

Название и год окончания учреж­дения профессионального образо­вания

Пермский Государственный Гуманитарно-Педагогический университет, 2015

Специальность, квалификация по диплому

Магистр «Педагогическое образование»

Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения)

-

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Английский, B1

Ученая степень

 

Название диссертационной ра­боты (работ)

«Этнические немцы в истории Пермской губернии (II половина XIX века – нач. XX вв.)

Основные публикации (в т. ч. бро­шюры, книги)

  1. Немецкий этнический компонент в пермской губернии// Вестник научной ассоциации студентов и аспирантов исторического факультета Пермского Государственного Университета, №1(11) 2015 г, с.143
  2. Судьба одной немецкой семьи в зеркале истории// Вестник научной ассоциации студентов и аспирантов исторического факультета Пермского Государственного Университета, №1(8) 2012 г, с.36

(XIX – XX вв)

  1. Иностранцы в социально-экномической жизни Пермской губернии XVIII – XIX века//Аспекты модернизации региональной системы образования, материалы научно-практической конференции студентов профессиональных образовательных учреждений педагогического профиля 29.04.2009, с.73
  2. Вклад иностранцев в культурную жизнь Пермской губернии в XIX веке//Вестник научной ассоциации студентов и аспирантов исторического факультета Пермского Государственного Университета, №1(5) 2009 г., с.38

 

Общественная деятельность

Участие в общественных органи­зациях (наименование, направле­ние деятельности и дата вступле­ния)

-

Участие в деятельности управ­ляющего (школьного) совета

-

Участие в разработке и реализа­ции муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

Разработка проекта проведения муниципальных экономических игр среди учащихся 9-11 классов

Досуг

Хобби

Современная хореография, скрапбуккинг

Спортивные увлечения

фитнес

Сценические таланты

 

 

Материалы для размещения на сайте Конкурса

Ваше педагогическое кредо

«Современные технологии + творческая деятельность + сотрудничество» – это формула успешности ученика!

«У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим» (Жан-Жак Руссо).

Почему вам нравится работать в школе?

Школа – место, где нет монотонности, однообразия. Каждый день не похож на другой, очень интересно наблюдать за тем как дети растут, изменяются, что они думают, как выражают свои мысли, как осуществляют деятельность. Школа – место постоянного саморазвития, самосовершенствования.

Профессиональные и личностные цен­ности, наиболее вам близкие

Работа - личностная ценность, которая должна заключаться не только как материальное благо, но и как духовно-нравственное отношение к профессии и осознание общественной значимости своей  деятельности.

Ребенок -  ценность, так как педагог должен ценить и уважать каждого ребенка и ставить перед собой задачу формирования его личности.

Свобода – отсутствие препятствий и следование желаниям, свободный выбор программы обучения и методов преподавания.

 

Татьяна Леонидовна занимает активную позицию в жизни школы. Кроме учебной деятельности в рамках предмета, она участвует со своей командой ребят в муниципальных дебатах, занимается исследовательской деятельностью, планирует поступать в аспирантуру.

Татьяна Леонидовна является инициатором и создателем танцевального клуба НОЦ DANCE в школе. За два года существования клуба был создан постоянный состав. В 2017 году коллектив участвовал в международном конкурсе детского и юношеского творчества «Дети-детям».

 

 

      

      

 

 

Материалы заочного этапа