Муниципальное бюджетное учреждение
"Центр развития образования
Чайковского муниципального района"  
Пермский край  
Каталог файлов
Меню сайта


Категории раздела
Платные образовательные услуги центра [0]
Курсы [268]
Семинары [74]
Конференции [94]
Вебинары [68]
Конкурсы [54]


Блог М.В. Тюминой

Тюмина Марина Владимировна
Директор


Коллеги
Единый банк образовательных ресурсов

Управление О и ПО



Ссылки




















Статистика


Рейтинг@Mail.ru



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Погода


Мы существуем


Поиск


Тьюторская ассо...


Институт развития


Приветствую Вас, Гость · RSS 21.08.2017, 15:11
Главная » Файлы » Повышения квалификации » Курсы

Алгоритм разработки модели организации внеурочной деятельности
19.04.2017, 10:03

Образовательные мероприятия
+7 (499)704-47-67 
info@academy-prof.ru


  Уважаемый руководитель!
Практика показывает, что, реализуя ФГОС нового поколения, образовательные организациипо-разному подходят к организации внеурочной деятельности обучающихся. Но при этом решается единая задача - создать разнонаправленную вариативную образовательную среду, позволяющую обучающимся во внеурочное время реализовать право выбора. 

Актуальные вопросы организациивнеурочной деятельности Вы сможете обсудить на вебинаре «Организация внеурочной деятельности вобразовательной организации в условиях реализации Федеральных государственных стандартов общего образования» , который пройдёт 26 апреля 2017 года. 

Узнать подробнее 

  Чтобы разработать оптимальную модель организации внеурочной деятельности обучающихся, нужнопредпринять ряд последовательных управленческих шагов. 


Шаг первый.Изучите основные нормативные ираспорядительные документы по организации внеурочной деятельности. 


Шаг второй.Проведите анкетирование, чтобы выявить запросы детей и родителейна образовательные запросы детей и родителей на образовательные услуги в рамках урочной и внеурочной деятельности. 

Шаг третий. Проанализируйте

- творческий потенциал учителей, родителей, обучающихся; 
- ресурсы и материально-техническиевозможности образовательной организации (определите пути их модернизации и совершенствования); 
- эффективность ивостребованность уже имеющихся курсов, спецкурсов, кружков, секций; 
- возможности социума.

Шаг четвёртый.Изучите, какие дополнительныеобразовательные услуги предлагают ближайшие учреждения, включая учреждения дополнительного образования и организации, осуществляющие деятельность в сфере неформального образования, продумайте возможные варианты взаимодействия с ними. 


Обсудить основные вопросыорганизации внеурочной деятельности в школе Вы сможете совместно с экспертом федерального уровня Любовью Николаевной Буйловой, профессором, заведующей кафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования», кандидатом педагогических наук, на вебинаре, который пройдёт 26 апреля. 

Принять участие в вебинаре

  С уважением, Сергей Минаев
Генеральный директор "Академии профессиональногоразвития" 

minaev@academy-prof.ru
+7 (499) 704-47-67
наш youtube канал


  Вступайте в наши группы
и будьте в курсе самых значимых событий в образовании:

Категория: Курсы | Добавил: chaikcikt
Просмотров: 44 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0