Муниципальное бюджетное учреждение
"Центр развития образования
Чайковского муниципального района"  
Пермский край  
Каталог файлов
Меню сайта


Категории раздела
Платные образовательные услуги центра [0]
Курсы [268]
Семинары [74]
Конференции [94]
Вебинары [68]
Конкурсы [54]


Блог М.В. Тюминой

Тюмина Марина Владимировна
Директор


Коллеги
Единый банк образовательных ресурсов

Управление О и ПО



Ссылки




















Статистика


Рейтинг@Mail.ru



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Погода


Мы существуем


Поиск


Тьюторская ассо...


Институт развития


Приветствую Вас, Гость · RSS 24.08.2017, 04:16
Главная » Файлы » Повышения квалификации » Курсы

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО о дополнительных профессиональных программах повышения квалификации
[ Скачать с сервера (207.0Kb) ] 01.12.2016, 10:08

«Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт»

(филиал)

федерального государственного автономного образовательного учреждения

высшего образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

622031, г. Нижний Тагил, ул. Красногвардейская, 57, тел./факс: (3435)25-57-44, E-mail: udo@ntspi.ru

 

Лицензия: Серия 90Л01 № 0009037 (регистрационный № 2003 от 17.03.2016г.)

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

о дополнительных профессиональных программах повышения квалификации

 

Уважаемые коллеги!

 

Центр дополнительного профессионального образования Нижнетагильского государственного социально-педагогического института (филиала) ФГАОУ ВО РГППУ предлагает возможность организовать корпоративное обучение по программам повышения квалификации с выездом на территорию Заказчика.

Перечень программ для корпоративного обучения

Название программы

Целевая аудитория, часы

Аннотация

«Навыки оказания первой помощи»

педагогические работники,

36 часов

Согласно нововведениям статьей 41 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» устанавливается следующее: обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

Содержание программы:

Юридические аспекты оказания первой помощи в школе и в организованных детских группах. Обязанности и полномочия учителей и администрации.

Первая помощь при  ушибах, растяжениях связок, вывихах

Первая помощь при ранениях. Первая помощь при переломах.

Десмургия.

Транспортная иммобилизация и транспортировка пострадавшего

Первая помощь при ожогах и отморожениях

Первая помощь при кровотечениях

Первая помощь при травмах живота и органах брюшной полости

Сердечно-легочная реанимация

Первая помощь при электротравме,  утоплении

Первая помощь при черепно-мозговых травмах

Первая помощь при травмах грудной клетки

Первая помощь при инородных телах дыхательных путей, приступе бронхиальной астмы

Первая помощь при гипертермии, солнечном и тепловом ударе.

Первая помощь при эпилептическом припадке, гипогликемической коме.

Первая помощь при аллергических реакциях, укусах насекомых. Первая помощь при отравлениях.

Для организации практических занятий необходимо следующее оборудование: тренажер для реанимации, жгуты кровоостанавливающие, шины транспортные.

«Использование интерактивной доски в образовании»

педагогические работники,

36 часов

Содержание программы:

1.Настройка интерактивной доски и установка программного обеспечения.

2.Основные правила работы с интерактивной доской.

3.Разработка приложений к интерактивной доске для занятий.

4.Основные направления эффективного использования разработанных заданий для интерактивной доски на занятии.

5.Дополнительные возможности интерактивной доски.

«Использование веб-сервисов в образовании»

 

педагогические работники,

36 часов

Содержание программы:

1.Классификация существующих веб-сервисов в соответствие с образовательными потребностями.

2.Офисные технологии на основе веб-сервисов , .

3.Образовательные веб-сервисы для разработки дидактических материалов.

4.Веб-сервисы для разработки сайтов, электронных учебников, электронных портфолио и др.

«Основы дистанционных технологий в образовании»

 

педагогические работники,

36 часов

Содержание программы:

1.Цели и задачи применения дистанционных технологий в образовательном процессе, в том числе и для организации инклюзивного образования.

2.Сравнительная характеристика платформ и средств организации дистанционного образования.

3.Возможности платформы для организации дистанционного образования.

4.Технологии организации вебинаров.

5.Применение дистанционных образовательных технологий на основе сайта учителя или социальных сетей. 

«Психолого-педагогические технологии ра­боты с детьми, имеющими задержку пси­хического развития»

педагогические работники,

72 часа

Содержание программы:

1. Предметная подготовка специалиста в системе КРО

  • Правовые основы и содержание образования детей с ЗПР
  • ЗПР как специфический вид дизонтогенеза
  • Дифференциальная диагностика ЗПР и сходных состояний

2. Практическая подготовка специалиста в системе КРО. Организация образовательного процесса в дошкольных и школьных организациях с учетом специфики ЗПР

  • Концепция коррекционно-развивающего обучения
  • Общие принципы организации практической деятельности специалистов системы КРО
  • ЗПР в контексте обучаемости

3. Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими ЗПР

  • Организационно-методические аспекты деятельности специалиста системы КРО
  • Технологии коррекционно-развивающего обучения и воспитания дошкольников и школьников
  • Методика профильного преподавания с учетом интеллектуальных трудностей детей различных возрастных категорий
  • Взаимодействие с субъектами образовательного пространства

«Профориентология личности и технологии профориентационной работы»

педагоги ОУ, педагоги дополнительного образования, специалисты УПК, управлений образования, ответственные за профориентационную работу,

72 часа

Содержание программы:

1. Теоретико-методологические основы профориентологии.  Актуальные проблемы профориентологии. Сущность, специфика и факторы профессионального самоопределения. Профессиональное самоопределение личности в онтогенезе. Современные виды профессиональной деятельности: сущность и характеристика.

2. Нормативно-правовое и организационное сопровождение деятельности пофориентатора. Нормативно-правовое обеспечение деятельности профориентатора (федеральный, региональный, муниципальный уровни). Профессиональная ориентация личности: направления, формы, методы. Характеристика профориентационных программ работы со школьниками.

3. Психолого-педагогические технологии и методы профориентационной работы. Методы профориентационной диагностики личности: виды, характеристика. Профессиональное консультирование: типы, стратегии, формы. Технологии, формы и методы профориентационной работы.

«Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС НОО и ООО»

учителя,

72 часа

Содержание программы:

1.Современное нормативно-правовое обеспечение системы общего образования. Модернизация системы образования в свете 273-ФЗ «Об образовании в РФ».

2.Цели и содержание ФГОС ОО.

3.Требования к современному уроку в условиях реализации ФГОС ОО. Стратегии реализации и задачи современного урока.

4.Требования к результатам обучения. Формирование универсальных учебных действий. Виды УУД. Реперные точки урока.

5.Типология уроков, их характеристика. Компоненты современного урока.

6.Современные педагогические технологии системно-деятельностного подхода

7.Этапы конструирования урока. Карта обеспеченности урока. Технологическая карта урока, структура технологической карты.

8.Конструирование урока в предметной области в соответствии с ФГОС (практическая работа).

9.Конструирование урока в соответствии с особенностями обучающегося (обучающихся с ОВЗ).

10.Структурный и системный самоанализ урока. Мониторинг качества образования.

«Дополнительное образование детей в контексте внедрения профессионального стандарта»

педагоги дополнительного образования,

72 часа

Содержание программы:

1.Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования.

2.Современное нормативно-правовое обеспечение системы дополнительного образования. Модернизация системы дополнительного образования детей (ДОД) в свете 273-ФЗ «Об образовании в РФ». Нормативно-правовое сопровождение деятельности педагога.

3.Особенности организации образовательной деятельности в системе ДОД.

4.Психолого-педагогическое особенности формирования детей разного возраста. Работа с одаренными детьми. Инклюзивное образование в системе дополнительного образования.

5.Современные педагогические технологии в ДОД. Инновационная деятельность педагога ДОД.

6.Учебно-методический комплекс в системе ДОД. Механизмы управления качеством дополнительного образования детей.

7.Профессиональная подготовка, становление и развитие педагога в системе ДОД. Профессиональная деградация и эмоциональное выгорание педагога.

 

 

Программы ведут высококвалифицированные преподаватели, специалисты-практики. Наше правило 70% учебного материала – это практические занятия.

По окончании обучения слушателям выдается документ установленного образца (удостоверение) о повышении квалификации. Стоимость обучения зависит от количества человек в группе.

Мы также готовы рассмотреть Ваши предложения  и организовать корпоративное обучение Ваших работников по программам повышения квалификации в соответствии с Вашими образовательными потребностями. Информация обо всех программах, реализуемых в НТГСПИ, размещена на официальном сайте вуза (www.ntspi.ru) в разделе дополнительное образование (повышение квалификации).

Наши контакты: 622031, г. Нижний Тагил, ул. Красногвардейская, 57, каб.107А. Центр дополнительного профессионального образования: тел./ф.: (3435)25–57–44, сот. 89068049966, udo@ntspi.ru, cdpo@ntspi.ru 

Директор центра дополнительного профессионального образования: Марина Евгеньевна Перезолова (сот. 89222976343).

 

Категория: Курсы | Добавил: chaikcikt
Просмотров: 93 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0