Опубликована Модель 6.0 Августовская конференция 2019 смотреть |
В конце апреля представители Совета молодых педагогов Чайковского городского округа приняли участие в двух важных для молодежного сообщества событиях: С 22 по 26 апреля 2019 года в Москве прошла Всероссийская педагогическая школа Профсоюза, в работе которой в составе делегации молодых педагогов Пермского края приняла участие Шабалина Мария Александровна - учитель информатики МБОУ СОШ №11, председатель Совета молодых педагогов Чайковского городского округа. Кичигина Мария Александрова, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ № 10, Иванова Юлия Ивановна, педагог дополнительного образования МАУ ДО СДЮТЭ приняли участие в VII Форуме молодых педагогов Пермского края, который прошел в период с 25 апреля по 27 апреля 2019 года. Представляем вам, уважаемые коллеги, информацию о молодежных форумах. |
25-27 апреля состоялось замечательное событие этого учебного года - VII Форум молодых педагогов Пермского края "СМП - территория гражданских инициатив". На 3 дня представители СМП Чайковского ГО Иванова Юлия и Кичигина Мария стали частью этого грандиозного события. 1 день начался со знакомства и командообразования, а зажигательный флешмоб и доброе дело от СМП "Скороя Молодежная Помощь" еще больше объединила участников команд. 2 день ознаменовался продуктивными мастер-классами от экспертов, победителей и призеров краевого этапа Всероссийского конкурса "Учитель года - 2019". Что участники получили на выходе в виде продукта? Это и открытка акварелью, и цветочный горшочек, и разученный танцевальный флешмоб, и классификацию песен под гитару. И конечно же, новые техники и отличное настроение! Вы только представьте, какая концентрация и сила знаний возникает на форумном пространстве, когда сразу шесть победителей и призёров конкурсов "Учитель года - 2019" и "Сердце отдаю детям - 2018" делятся своим опытом и фишками. Все - молодые и талантливые педагоги Пермского края. Усиливаем друг друга, вдохновляемся и строим грандиозные планы! Яркой точкой в серии мастер-классов стало выступление абсолютного победителя краевого конкурса «Учитель года-2019», учителя русского языка и литературы Лицея № 10 г. Перми Ольги Ляшенко. Что читает успешный пе ... Читать дальше » |
Завершился краевой этап Всероссийского конкурса «Учитель года -2019». Подведены итоги. Спешим поздравить педагогов, которые достойно представили город Чайковский на краевом уровне. Татьяна Леонидовна Ямбаршева, учитель истории и обществознания МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №10», стала призером краевого этапа Всероссийского конкурса «Учитель года -2019» в номинации «Учитель общего образования» (2 место). Завоевала очень значимый для любого педагога Приз детского жюри. Была отмечена призом имени Николая Яковлевича Семерикова «За здоровый образ жизни» за системную многолетнюю здоровьесберегающую деятельность. Вылегжанина Инна Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8, стала финалистом краевого этапа Всероссийского конкурса «Учитель года -2019». Завоевала сердца десятиклассников Гимназии №5 города Перми.
Сальникова Ольга Николаевна, старший воспитатель МБДОУ Д/с № 14 «Колокольчик», стала призером краевого этапа Всероссийского конкурса «Учитель года -2019» в номинации «Педагог дошкольного образования» (3 место). Мы гордимся нашими педагогами!! |
Опубликован Навигатор конференции 3.0 смотреть |
С 13 по 15 марта в г. Пермь состоялся отборочный этап второго тура регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года - 2019" в формате метапредметного первенства для двух номинаций - "Учитель общего образования" и "Педагогический дебют" в два этапа. Всего участниками данного испытания стали 54 педагога из 28 территорий Пермского края. Из них самое многочисленное представительство - это учителя иностранного языка (14 человек), 12 учителей истории и обществознания, 8 - начального образования. Первый этап - номинация по выбору "Моделирование", "Смысловое чтение", "Публичное выступление", "Аргументация в дискуссии". Участники, выполнив все задания в своем направлении, получили баллы в индивидуальном рейтинге. Второй этап - номинация "Профессиональное сотрудничество" - подразумевает работу в команде. В результате были суммированы баллы, полученные участником в двух турах метапредметных испытаний. Победителем в номинации "Аргументация в дискуссии" стала учитель истории и обществознания МАОУ СОШ № 10 - Ямбаршева Татьяна Леонидовна. Победителем в номинации "Профессиональное сотрудничество" стала учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 8 - Вылегжанина Инна Александровна. Призером в номинации "Публичное выступление", стала учитель начальных классов МБОУ СОШ № 11 - Баженова Наталия Александровна. Поздравляем наших педагогов с успешным выступлением в метапредметном первенстве!!!!.... Желаем дальнейших успехов и профессионального роста! |
Уважаемые коллеги! Просим подержать участников заочного этапа краевого конкурса "Учитель года 2019" проголосовав на сайте http://www.ug.iro.perm.ru/ Номинация «Учитель»
Номинация «Педагогический дебют»
Номинация «Педагог дошкольного образования»
Номинация «Педагог дополнительного образования»
Номинация «Лидер воспитания»
|
Навигатор форума молодых педагогов -16.02.2019 смотреть |
Положение о муниципальной методической конференции 2019 г. смотреть |
30 января 2019 года на базе МБОУ СОШ № 8 специалистами Центра развития образования была проведена муниципальная профилактическая игра «Разноцветная радуга» для учащихся 3-4 классов муниципальных образовательных организаций. В игре приняли участие 9 команд от образовательных организаций: МБОУ Марковской СОШ, МАОУ Фокинской СОШ, МБОУ СОШ п. Прикамский, МБОУ СОШ№1, МБОУ СОШ№2, МБОУ СОШ№4, МБОУ СОШ№7, МБОУ СОШ№8, МБОУ СОШ№10. Весело и позитивно прошла профилактическая игра «Разноцветная радуга». Ребятам предстояло выполнить 7 интересных познавательных заданий по разным темам, способствующим формированию безопасного и здорового образа жизни. Все участники игры были хорошо подготовлены, но в любой игре есть победители и в этот раз победителями стали:
Остальные команды получили сертификаты участия в муниципальной профилактической игре «Разноцветная радуга». По мнению участников и руководителей команд, такие игры развивают познавательный интерес и способствуют формированию личностных результатов обучающихся.
|